Сдесь выкладывайте ваши собственные проекты (желательно на файлообменник типа http://uafile.com/), пишите язык, на котором вы написали свой проект, краткое описание и если не жалко - исходный код, чтобы новички разбирались... 
Оцените мой проект!
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12008-01-05 20:03:26
Поделиться22008-01-05 20:20:52
Вот, например мой калькулятор, который я написал 2,5 года назад!
http://uafile.com/33288 Язык - Basic, описание - калькулятор, исходного кода к сожалению нету, так как давно это было.... 
Поделиться32008-01-08 12:33:44
Хорошая программа. Жаль что кода нет а то начинающим программистом было бы очень полезно посмотреть.
Поделиться42008-01-08 13:05:45
Вот моя прога IMageIffect
Что то типа первой версии фотошопа!
Поделиться52008-01-08 13:10:39
на чем писал свою программу
?
Поделиться62008-01-08 13:13:32
на delphi писал
счас дам прогу что то не заливается
Поделиться72008-01-08 13:16:08
К вопросу kommunist'a еще пишу Я: если есть у тебя щас эта прога на компьютере, выложи через какой-нибудь файлообменник, мы посмотрим твою первую версию фотошопа 
Поделиться92008-01-08 13:29:07
а вот моя первая курсовая по С++ игра сапер под dos
EXE
Если кому нужны исходники пишите кину на форум
Поделиться102008-01-08 13:36:16
#include <conio.h>
#include <graphics.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <ctype.h>
#include "mouse.c"
#define YES 1
#define NO 0
#define XPX 15/* X pixels by square */
#define YPX 15/* Y pixels by square */
#define DEFCX 30 /* Default number of squares */
#define DEFCY 28
#define MINE 255-'0' /* So that when it prints, it prints char 0xff */
#define STSQUARE struct stsquare
STSQUARE {
unsigned char value;/* Number of mines in the surround squares */
unsigned char sqopen; /* Square is open */
unsigned char sqpress; /* Square is pressed */
unsigned char sqmark; /* Square is marked */
} *psquare;
#define value(x,y) (psquare+(x)*ncy+(y))->value
#define sqopen(x,y) (psquare+(x)*ncy+(y))->sqopen
#define sqpress(x,y) (psquare+(x)*ncy+(y))->sqpress
#define sqmark(x,y) (psquare+(x)*ncy+(y))->sqmark
int XST, /* Offset of first pixel X */
YST,
ncx, /* Number of squares in X */
ncy,
cmines, /* Mines discovered */
initmines, /* Number of initial mines */
sqclosed, /* Squares still closed */
maxy; /* Max. number of y pixels of the screen */
void Graph_init(void);
void Read_param(int argc, char *argv[]);
void Set_mines(int nminas);
void Set_square(int x, int y, int status);
void Mouse_set(void);
void Draw_squares(void);
int Do_all(void);
void Blow_up(void);
void Open_square(int x, int y);
int Open_near_squares(int x, int y);
/************************************************************************/
void main(int argc, char *argv[])
{
if (!mouse_reset()) {
cputs(" ERROR: I can't find a mouse driver\r\n");
exit(2);
}
Graph_init();
Read_param(argc, argv);
Mouse_set();
do {
randomize();
cleardevice();
Set_mines(cmines=initmines);
mouse_enable();
Draw_squares();
}
while (Do_all() != '\x1b');
closegraph();
}
/*************************************************************************
* *
* F U N C T I O N S *
* *
*************************************************************************/
/*----------------------------------------------------------------------*/
void Graph_init(void)
{
int graphdriver=DETECT, graphmode, errorcode;
errorcode=registerbgidriver(EGAVGA_driver);
if(errorcode < 0) {
cprintf("\n\rGraphics System Error: %s\n",grapherrormsg(errorcode));
exit(98);
}
initgraph(&graphdriver, &graphmode, "");
errorcode=graphresult();
if(errorcode!=grOk) {
printf(" Graphics System Error: %s\n",grapherrormsg(errorcode));
exit(98);
}
maxy=getmaxy();
} /* Graph_init */
/*----------------------------------------------------------------------*/
void Read_param(int argc, char *argv[])
{
int x, y, m;
x=y=m=0;
if (argc!=1) {
if (!isdigit(*argv[1])) {
closegraph();
cprintf("Usage is: %s [x] [y] [m]\r\n\n"
"Where x is the horizontal size\r\n"
" y is the vertical size\r\n"
" m is the number of mines\r\n\n"
" Left mouse button: Open the square\r\n"
"Right mouse button: Mark the square\r\n"
" -The first time puts a 'mine' mark\r\n"
" -The second time puts a 'possible "
"mine' mark\r\n"
" -The third time unmarks the square\r\n"
"Left+Right buttons: Open the surrounded squares only if "
"the count of mines\r\n"
" is equal to the number in the square",argv[0]);
exit (1);
}
switch (argc) {
case 4: m=atoi(argv[3]);
case 3: y=atoi(argv[2]);
case 2: x=atoi(argv[1]);
}
}
XST=100;
ncx=DEFCX;
if (maxy==479) {
YST=30;
ncy=DEFCY;
}
else {
YST=25;
ncy=20;
}
if (x>0 && x<ncx)
ncx=x;
if (y>0 && y<ncy) {
YST+=((ncy-y)*YPX)>>1;
ncy=y;
}
initmines= m ? m : ncx*ncy*4/25; /* There are about 16% of mines */
if ((psquare=calloc(ncx*ncy, sizeof(STSQUARE)))==NULL) {
closegraph();
cputs("ERROR: Not enought memory");
exit(3);
}
} /* Read_param */
/*----------------------------------------------------------------------*/
void Set_mines(int nminas)
{
STSQUARE *p;
int i, x, y, a, b;
sqclosed=ncx*ncy-nminas;
p=psquare;
for (i=ncx*ncy; i>0; i--, p++)
p->value = p->sqopen = p->sqpress = p->sqmark = NO;
for (i=nminas; i>0; i--) {
while (value(x=random(ncx), y=random(ncy)) == MINE)
;
value(x,y)=MINE;
}
for (x=ncx-1; x>=0; x--) {
for (y=ncy-1; y>=0; y--) {
if (value(x,y) == MINE)
continue;
a=x-1;
b=y-1;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy)
value(x,y)+=(value(a,b) == MINE);
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy)
value(x,y)+=(value(a,b) == MINE);
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy)
value(x,y)+=(value(a,b) == MINE);
b++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy)
value(x,y)+=(value(a,b) == MINE);
a-=2;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy)
value(x,y)+=(value(a,b) == MINE);
b++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy)
value(x,y)+=(value(a,b) == MINE);
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy)
value(x,y)+=(value(a,b) == MINE);
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy)
value(x,y)+=(value(a,b) == MINE);
}
}
} /* Set_mines */
/*----------------------------------------------------------------------*/
/*
If status=1 then draw the square up, if it's 0 then draw it down
*/
void Set_square(int x, int y, int status)
{
int xl, xr, yt, yb;
mouse_disable();
xl=XST+XPX*x;
xr=xl+XPX-1;
yt=YST+YPX*y;
yb=yt+YPX-1;
setfillstyle(SOLID_FILL, LIGHTGRAY);
bar(xl, yt, xr, yb);
if (status) {
setcolor(WHITE);
line(xl,yt,xl,yb-1);
line(xl,yt,xr-1,yt);
setcolor(DARKGRAY);
line(xr,yb,xl,yb);
line(xr,yb,xr,yt);
switch (sqmark(x,y)) {
case 2 : setfillstyle(SOLID_FILL, LIGHTBLUE);
setcolor(LIGHTBLUE);
break;
case 1 : setfillstyle(SOLID_FILL, LIGHTRED);
setcolor(LIGHTRED);
break;
default: setcolor(LIGHTGRAY);
}
fillellipse(XST+XPX*x+XPX/2, YST+YPX*y+YPX/2, 3, 3);
switch (sqmark(x,y)) {
case 2 :
case 1 : setfillstyle(SOLID_FILL, YELLOW);
setcolor(YELLOW);
fillellipse(XST+XPX*x+XPX/2, YST+YPX*y+YPX/2, 1, 1);
}
}
else {
sqclosed--;
setcolor(DARKGRAY);
line(xl,yt,xl,yb);
line(xl,yt,xr,yt);
}
mouse_enable();
} /* Set_square */
/*----------------------------------------------------------------------*/
void Mouse_set(void)
{
mouse_horizontal_range(XST, XST+XPX*ncx-3);
mouse_vertical_range(YST, YST+YPX*ncy-3);
} /* Mouse_set */
/*----------------------------------------------------------------------*/
void Draw_squares(void)
{
int x, y;
mouse_disable();
for (x=0; x<ncx; x++)
for (y=0; y<ncy; y++)
Set_square(x,y,1);
mouse_enable();
} /* Draw_squares */
/*----------------------------------------------------------------------*/
/*
Here we do all the job
*/
int Do_all(void)
{
int x, y, xant=-1, yant, mlstant, mrstant, cminasant=0, ttrans, tant=0;
long tst, tact;
char str[] ="xxxxx: 0000",
blk[] ="ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ";
mouse_enable();
time(&tst);
while (!kbhit()) {
if (!sqclosed && !mouse_status) {/* All mines discovered */
settextjustify(LEFT_TEXT, CENTER_TEXT);
setcolor(BLACK);
outtextxy(0, maxy/2-10, blk);
sprintf(str,"Mines: 0");
setcolor(LIGHTRED);
outtextxy(0, maxy/2-10, str);
settextjustify(LEFT_TEXT, CENTER_TEXT);
setcolor(BLACK);
outtextxy(0, maxy/2+10, blk);
sprintf(str," Time: %4d",ttrans);
setcolor(LIGHTGREEN);
outtextxy(0, maxy/2+10, str);
for (x=ncx-1; x>=0; x--)
for (y=ncy-1; y>=0; y--)
if (value(x,y)==MINE) {
sqmark(x,y)=1;
Set_square(x,y,1);
}
break;
}
if (cminasant != cmines) {/* Update Mines: */
cminasant=cmines;
settextjustify(LEFT_TEXT, CENTER_TEXT);
setcolor(BLACK);
outtextxy(0, maxy/2-10, blk);
sprintf(str,"Mines: %4d",cmines);
setcolor(LIGHTRED);
outtextxy(0, maxy/2-10, str);
}
if (tant != (ttrans=(int)(time(&tact)-tst))) { /* Update Time: */
tant=ttrans;
settextjustify(LEFT_TEXT, CENTER_TEXT);
setcolor(BLACK);
outtextxy(0, maxy/2+10, blk);
sprintf(str," Time: %4d",ttrans);
setcolor(LIGHTRED);
outtextxy(0, maxy/2+10, str);
}
mouse_read_cursor();
mouse_status&=3;
x=(mouse_x-XST)/XPX;
y=(mouse_y-YST)/YPX;
if (xant == -1) {
xant=x;
yant=y;
}
if (x!=xant || y!=yant) {/* Position change */
if (sqpress(xant,yant) && !sqopen(xant,yant)) {
sqpress(xant,yant)=NO;
Set_square(xant,yant,1);
}
xant=x;
yant=y;
}
if (!mouse_status)
mlstant=mrstant=0;
if ((mouse_status == 2) &&
!sqopen(x,y) &&
mlstant!=mouse_status) { /* Right button pressed */
mlstant=mouse_status;
mouse_disable();
switch (sqmark(x,y)=(sqmark(x,y)+1) % 3) {
case 1 : cmines--; break;
case 2 : cmines++;
}
Set_square(x,y,1);
mouse_enable();
}
else if (mouse_status==1 && /* Left button pressed */
!sqopen(x,y) &&
!sqpress(x,y) && /* And square not pressed */
sqmark(x,y)!=1) {
sqpress(x,y)=YES;
Set_square(x,y,0);
}
else if (!mouse_status &&/* Left button released */
!sqopen(x,y) &&
sqpress(x,y) &&
sqmark(x,y)!=1) { /* Open the square */
if (value(x,y) == MINE) {
Blow_up();
break;
}
else
Open_square(x,y);
}
else if (mouse_status==3 &&
sqopen(x,y) &&
mrstant!=mouse_status) { /* Open near squares */
mrstant=mouse_status;
if (Open_near_squares(x,y) == YES) {
Blow_up();
break;
}
}
}
mouse_disable();
return (getch());
} /* Do_all */
/*----------------------------------------------------------------------*/
void Blow_up(void)
{
int x, y, xl, yt, xr, yb;
mouse_disable();
for (x=0; x<ncx; x++) {
for (y=0; y<ncy; y++) {
if (value(x,y) == MINE) {
settextjustify(CENTER_TEXT, CENTER_TEXT);
setcolor(LIGHTRED);
outtextxy(XST+XPX*x+XPX/2-1, YST+YPX*y+YPX/2, "Ы");
setcolor(BLACK);
outtextxy(XST+XPX*x+XPX/2, YST+YPX*y+YPX/2+1, "*");
}
else if (sqmark(x,y)==1) {
setcolor(YELLOW);
xl=XST+XPX*x;
xr=xl+XPX-1;
yt=YST+YPX*y;
yb=yt+YPX-1;
line(xl,yt,xr,yb);
line(xl,yb,xr,yt);
}
}
}
} /* Blow_up */
/*----------------------------------------------------------------------*/
void Open_square(int x, int y)
{
char num[2]="0";
int a, b, c;
sqopen(x,y)=YES;
if ((num[0]=value(x,y)) != 0) {
num[0]+='0';
switch(num[0]) {
case '1' : c=LIGHTBLUE; break;
case '2' : c=LIGHTGREEN; break;
case '3' : c=YELLOW; break;
case '4' : c=LIGHTRED; break;
default : c=LIGHTMAGENTA;
}
mouse_disable();
setcolor(c);
settextjustify(CENTER_TEXT, CENTER_TEXT);
outtextxy(XST+XPX*x+XPX/2, YST+YPX*y+YPX/2+1, num);
mouse_enable();
}
else {/* Open near squares if the current number is 0 */
a=x-1;
b=y-1;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
b++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
a-=2;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
b++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
}
} /* Open_square */
/*----------------------------------------------------------------------*/
/*
Open the sorrounded squares. Returns != 0 if I activated a mine
*/
int Open_near_squares(int x, int y)
{
int a, b, suma=0;
a=x-1;
b=y-1;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && sqmark(a,b)==1)
suma++;
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && sqmark(a,b)==1)
suma++;
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && sqmark(a,b)==1)
suma++;
b++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && sqmark(a,b)==1)
suma++;
a-=2;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && sqmark(a,b)==1)
suma++;
b++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && sqmark(a,b)==1)
suma++;
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && sqmark(a,b)==1)
suma++;
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && sqmark(a,b)==1)
suma++;
if (suma == value(x,y)) {
suma=0;
a=x-1;
b=y-1;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
suma|=(value(a,b)==MINE);
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
suma|=(value(a,b)==MINE);
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
suma|=(value(a,b)==MINE);
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
b++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
suma|=(value(a,b)==MINE);
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
a-=2;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
suma|=(value(a,b)==MINE);
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
b++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
suma|=(value(a,b)==MINE);
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
suma|=(value(a,b)==MINE);
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
a++;
if (a>=0 && b>=0 && a<ncx && b<ncy && !sqopen(a,b) && sqmark(a,b)!=1) {
suma|=(value(a,b)==MINE);
Set_square(a,b,0);
Open_square(a,b);
}
return (suma);
}
else
return 0;
} /* Open_near_squares */Поделиться112008-01-08 13:59:00
Моя первая (хорошая
) игрушка. Писал на Delphi 7. В архиве всё есть. Кому надо разъяснить программный код, обращайтесь
архивЧЕГ
Отредактировано antondevil (2008-01-08 14:58:32)
Поделиться122008-01-08 14:25:27
Игра, как и все проекты - очень понравилась... Мое число угадал с 4 попытки... Щас еще буду пробовать, а потом сам угадывать! Ну вообщем понравилась! Молодец! 
Поделиться132008-01-08 14:36:05
Кстати в эту игруху можно играть только на клаве. Передвигаться по кнопочкам с помощью стрелочек. А когда число угадывает пользователь, то автоматически виделяются симвлы в окне ввода, и попытку можно произвести нажав на ENTER
Поделиться142008-05-26 23:50:52
ВНИМАНИЕ!!! я выложил свои самые удачные программки. жмём сдесь !!!ВНИМАНИЕ
Кому нужны исходники пишите в личку
Отредактировано antondevil (2008-05-27 23:19:45)
Поделиться152008-06-23 23:12:05
Почему шарик долго задерживается около стенки?????